"Мэлон Фэшн Груп" оформит магазины сети Love Republic в стиле барокко. Как говорится в сообщении ритейлера, проект реконцепции приурочен к пятилетию бренда.
Первый магазин в новом дизайне открылся 7 июля 2014 г. в ТЦ "Мега Дыбенко" в Санкт-Петербурге, говорится в сообщении компании. Объем инвестиций в объект площадью 183 кв. м составил 10 млн руб.
Концепция дизайна, разработанная британским агентством архитектуры и дизайна MRA, предполагает использование черно-белой гаммы и золота. Другими атрибутами барочного стиля станут фактуры мрамора, темного дерева и кружевной орнамент.
Торговое пространство магазина будет разделено на специальные зоны, каждая из которых представит отдельную ассортиментную линию. Использование Х-образных кронштейнов, пристенных консолей и штанг позволит развешивать товар в один ряд, визуально освобождая верхнюю плоскость стен. Это, по мнению разработчиков, создаст ощущение большего свободного пространства торгового зала, несмотря на увеличение загрузки товаром.
Зоны нижнего белья стилизованы под гардеробные комнаты. Для аксессуаров будет использовано специальное островное оборудование, выполненное из крашеного металла.
Следующий магазин в новом дизайне будет запущен в петербургском ТРК "Галерея". Объект уже закрыт на реконструкцию и после изменений увеличит площадь со 180 кв. м до 355 кв. м за счет присоединения соседнего помещения.
Все новые магазины будут открываться в барочной концепции. Постепенно ритейлер переведет в нее уже работающие точки (сейчас под брендом Love Republic работает 135 собственных магазинов).
Справка
Компания "Мэлон Фэшн Груп" основана в 2005 г. Развивает бренды Zarina, befree, Love Republic. На 1 июля 2014 г. под управлением компании находится 635 магазинов. В России работает 606 точек (491 — собственные, 115 — партнерские). На территории Украины работает 23 магазина, пять точек запущены в Казахстане, один магазин — в Белоруссии. Выручка компании от продаж в России, по данным исследования Retailer Russia TOP-200, по итогам 2013 г. составила 7,9 млрд руб. без НДС.