В сети «Техносила» завершился проект внедрения решения компании SAP CRM 7.0 Loyalty Management. До внедрения в компании присутствовали высокие эксплуатационные издержки внешней обработки бонусов и разъединенные базы по покупкам и анкетным данным покупателей. Проект стартовал в июле 2009 г. Его целями стали перевод  обработки данных по операциям с бонусными и подарочными картами с системы внешней обработки данных на гибкую внутреннюю систему с низкой совокупной стоимостью владения.
 
 В результате проекта, завершенного за пять месяцев, были объединены базы транзакций и анкет, сокращены затраты на внешнюю обработку данных по картам до нуля,  уменьшены сроки подготовки и запуска маркетинговых акций. На данный момент в данной системе работают  22 пользователя. В будущем планируется масштабное внедрение SAP CRM в части работы с клиентами.
 «Благодаря внедрению решения SAP CRM мы смогли создать базу для долгосрочных отношений с клиентами в рамках программы лояльности и быстрого получения реальной доходности инвестиций. В отличие от изученных нами приложений других поставщиков, решение CRM от SAP не только помогает нам решать краткосрочные задачи – сокращать затраты и оптимизировать процесс принятия решений, – но также позволяет реализовывать различные возможности, чтобы сохранять конкурентоспособность в долгосрочной перспективе», — прокомментировал внедрение Леонид Тюкавкин, вице-президент компании «Техносила».

Справка:

Торговая сеть «Техносила» создана в 1993 г.  На сегодняшний день «Техносила» насчитывает более 100 магазинов в различных городах России. C 2005 г. работает Интернет-магазин сети.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments