Американский ритейлер Limited Brands зафиксировал 25%-ный рост прибыли во втором квартале с окончанием 3 августа благодаря увеличению сопоставимых продаж в магазинах Victoria’s Secret и Bath & Body Works.
Так, прибыль компании составила $178,9 млн или 61 цент на бумагу по сравнению с $143,6 млн или 49 центами на акцию годом ранее. При этом согласно прогнозам Limited Brands, прибыль в третьем квартале финансового года составит 23-28 центов на одну акцию, тогда как аналитики ожидают 29 центов, а годовая прибыль может достичь $3,06-3,21 на бумагу по сравнению с прогнозируемыми аналитиками $2,95-3,15.
Напомним, что немногим ранее компания отчиталась о 5%-ном увеличении чистых продаж до $2,52 млрд и 2%-ном росте сопоставимых продаж. При этом сопоставимые продажи Victoria’s Secret повысились на 1%, а Bath & Body Works — на 3%.