Лицом летней рекламной кампании H&M стала известная певица Бейонсе (Beyoncé). Как говорится в официальном сообщении ритейлера, в сотрудничестве с дизайнерской командой H&M звезда работала над созданием коллекции для самой жаркой погоды. От продажи некоторых вещей из нее (в том числе бикини тай-дай) 25% будет пожертвовано на проекты H&M for Water. Начиная с 2002 г. в рамках инициативы H&M и WaterAid удалось собрать 2,65 фунтов стерлингов.
До Бейонсе лицом женского коллекции H&M выступала другая известная певица — Лана дель Рей.
Справка
H&M Group (Hennes & Mauritz AB) основана в Швеции в 1947 г. На сегодняшний день H&M работает в 44 странах, имеет более 2 800 магазинов. Портфель брендов Группы включает H&M, COS, Monki, Weekday and Cheap Monday, H&M Home. В Россию H&M вышел в 2009 г.
Оборот компании в 2012 г. составил 120,8 млн. шведских крон с учетом НДС.
Председатель совета директоров — Стефан Прессон. Его сын, Карл-Юхан Перссон, занимает пост президента компании.