Российский ретейлер "Лента" объявил консолидированные операционные результаты и продажи за первый квартал, завершившийся 31 марта 2016 г.

Выручка компании за отчетный период выросла на 22,1% до 66,5 млрд руб.

Сопоставимые продажи (LFL) увеличились на 5,6% по сравнению с показателем первого квартала 2015 г. LFL трафик вырос на 3,0% при одновременном повышении LFL среднего чека на 2,5%.

В первом квартале "Лента" открыла три гипермаркета и шесть супермаркетов.

"План развития сети на 2016 г. реализуется в полном объеме, поэтому мы уверены, что сможем достичь поставленной цели по запуску в этом году не менее 40 гипермаркетов… Несмотря на то, что макроэкономический фон остается сложным для покупателей, мы отмечаем определенную стабилизацию в их стремлении экономить — более низкий по сравнению с прошлым кварталом уровень инфляции был частично компенсирован качественным и количественным улучшением потребительской корзины. Доля продаж с использованием карты лояльности "Лента" достигла рекордных 93%", — отмечает генеральный директор "Ленты" Ян Дюннинг.

Справка

"Лента" была основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге. Общее число магазинов "Ленты" по состоянию на 31 марта 2016 г. достигло 180, в том числе 142 гипермаркета и 38 супермаркетов, оОбщая торговая площадь компании составила 896 065 кв. м. Выручка ретейлера за 2015 г. — 252,8 млрд руб.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments