FMCG-ритейлер "Лента" опубликовал консолидированные операционные результаты за четвертый квартал и 12 месяцев 2014 г.
Квартальные итоги
Выручка в четвертом квартале 2014 г. выросла по сравнению с аналогичным периодом 2013 г. на 30,6% и составила 59,5 млрд руб. LFL-продажи увеличились на 7,6%, средний чек в сопоставимых магазинах — на 5,6%, трафик — на 1,9%.
Средний чек в гипермаркетах вырос до 1 241 руб. (+3,2%), в супермаркетах — до 596 руб. (+7,4%)
В октябре−декабре 2014 г. компания открыла 21 гипермаркет и 8 супермаркетов.
Число активных держателей карт лояльности "Лента" достигло 6,5 млн человек (+35%), около 90% совокупных покупок за последние три месяца 2014 г. было сделано с использованием карт лояльности.
Годовые итоги
Выручка за год составила 194 млрд руб., что на 34,5% больше, чем в 2013 г. Для сравнения, в 2013 г. выручка "Ленты" выросла на 31,3%. Продажи в сопоставимых магазинах увеличились на 10,6%, средний чек — на 6%, трафик — на 4,4%.
Средний чек в гипермаркетах составил 1 132 руб. (+2,9%), в супермаркетах — 549 руб. (+6,8%).
За год ритейлер запустил 31 гипермаркет и 14 супермаркетов. "Лента" завершила сделку по покупке трех гипермаркетов "Бимарт" в Иваново и Владимире. Таким образом, компания превысила планы по открытию 24 гипермаркетов. За год компания вышла в 15 новых городов и сегодня представлена в 60 российских городах.
Общее число магазинов "Ленты" по состоянию на 31 декабря 2014 г. составило 132 (108 гипермаркетов и 24 супермаркета). Общая торговая площадь достигла 701 15 тыс. кв. м, что на 38,7% больше, чем годом ранее.