Чистая прибыль российского ретейлера "Лента" по МСФО в 2016 г. выросла по сравнению с 2015 годом на 8,9%, до 11,2 млрд руб. Об этом говорится в материалах компании.
Выручка "Ленты" за отчетный период выросла на 21,2%, до 306,4 млрд руб. Сопоставимые продажи (LFL) выросли на 3,9%.
В 2016 г. компания открыла 51 гипермаркет и 17 супермаркетов, увеличив количество гипермаркетов до 191, а супермаркетов – до 49. В отчетном периоде ретейлер вышел в восемь новых городов и концу года был представлен в 77 городах РФ.
Общая торговая площадь "Ленты" на 31 декабря 2016 г. – 1 146 148 кв. м, что на 29,9% больше, чем по состоянию на конец 2015 г.