FMCG-ритейлер "Лента" опубликовал консолидированные операционные результаты за первое полугодие 2015 г.
Выручка "Ленты" в первом полугодии 2015 г.выросла на 33,8% до 114,9 млрд руб., в сравнении с сопоставимым периодом 2014 г. в 85,9 млрд руб. LFL продажи выросли на 11,5% по сравнению с показателем первого полугодия 2014 г.
Во втором квартале 2015 г. выручка ритейлера выросла на 30,4% до 60,4 млрд руб., аналогичный показатель за второй квартал 2014 г. составлял 46,3 млрд руб. Сопоставимые продажи выросли на 8,6% , в сравнении с сопоставимым периодом 2014 г.
Во втором квартале 2015 г. ритейлер открыл 4 гипермаркета и 3 супермаркета. Общее число магазинов "Ленты" по состоянию на 30 июня 2015 г. составило 143, в том числе 116 гипермаркетов и 27 супермаркетов. Общая торговая площадь компании по состоянию на 30 июня 2015 г. — 751 447 кв.м (+38,6% по сравнению с сопоставимым показателем 2014 г.)
Справка
Компания "Лента" основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге. Ритейлер развивает несколько форматов гипермаркетов, которые отличаются маркетинговой и ценовой политикой. Крупнейшими акционерами "Ленты" являются TPG Capital, Европейский банк реконструкции и развития. Выручка в 2014 г. — 193,99 млрд руб.