Lamoda откроет сеть офлайн-магазинов

Крупный российский интернет-ритейлер Lamoda откроет сеть офлайн-магазинов, сообщает «Ъ».

Первый магазин традиционного формата Lamoda может открыть в Москве до конца 2018 года, указывает источник издания на рынке коммерческой недвижимости. Другие источники утверждают, что ритейлер ищет помещение в «знаковых торговых центрах столиц», а также планирует создать сеть мультибрендовых магазинов в крупных городах страны.

«Ъ» отмечает, что журналисты издания обнаружили на сайте HeadHunter вакансию руководителя направления розничных продаж Lamoda, в должностные обязанности которого входит разработка стратегии развития розничных магазинов и построение всех операционных процессов.

Представитель Lamoda указывает, что вакансия необходима для развития пунктов выдачи заказов с продавцами, примерочными и кассовой зоной.

Опрошенные изданием эксперты считают открытие офлайн-магазинов экономически обоснованным. Они отмечают, что это увеличит доверие к бренду Lamoda и его узнаваемость. В то же время, эксперты указывают на необходимость физических точек для интернет-магазинов fashion-сегмента из-за специфики покупок — 40–50% заказанных в онлайн-режиме товаров остаются невыкупленными.

Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar
Арина
Гость

Это приятная новость и хороший пример для остальных интернет магазинов.