Какие проблемы сейчас есть у большинства торговых сетей? Их директора по маркетингу каждый вечер засыпают с мыслями о том, что клиентский трафик снижается (если не по всей сети, то уж точно в отдельных точках продаж) и нужно срочно увеличивать лояльную аудиторию.

Они ломают голову в поисках нового канала для взаимодействия с людьми, чтобы лишний раз их не раздражать. Думают, как наиболее точно сегментировать своих клиентов – по полу, возрасту и интересам, как снизить затоваренность в отдельных магазинах. У тех, кто успешен, тоже хватает забот: они беспокоятся о выполнении планов по росту выручки.

Все эти люди стоят перед одной большой проблемой: как привлечь покупателей, разгуливающих по торговым центрам, к себе в магазины – прямо здесь и сейчас. E-mail и смс-рассылка в этом помогают слабо: сообщения всегда приходят в неподходящий момент, а к моменту посещения ТЦ клиенты о них забывают. Да и информация об акциях становится уже неактуальна. Статистика тем временем напоминает: люди по-прежнему ходят в торговые центры – правда, эти посещения из-за высоких цен больше напоминают «холостой» просмотр витрин, нежели шоппинг.

Сервис LaLaSale берет на себя задачу сломать эту модель поведения покупателей. А заодно – решить все проблемы маркетинга ритейлеров с помощью современного и удобного инструмента. Мобильное приложение для покупателей + личный кабинет для продавцов = единая платформа для взаимодействия в режиме онлайн.

Работает все до неприличия просто: торговые сети формируют ограниченное количество скидок на товар и загружают их в приложение без какой-либо интеграции со своим программным обеспечением.

Покупатели видят их, реагируют на ограниченный срок действия (30 / 60 / 90 минут) и разбирают промо-коды, приходят в магазин и делают покупки. Это не сезонные распродажи, лавиной обрушивающиеся на все торговые центры и побуждающие людей сметать остатки прошлых коллекций по низкой цене. Напротив, маркетолог торговой сети в любое время может разместить ограниченное количество скидочных промо-кодов в одном конкретном магазине – тем самым стимулируя клиентов прийти именно туда и прямо сейчас. Или до конца дня, недели, месяца – временной лимит на действие скидки может быть разным. Ритейлер лучше знает, каким его сделать. Такие скидки уникальны и канал распространения у них один – сервис LaLaSale.

Проще говоря, у торговой сети появляется возможность сделать дополнительные продажи своей продукции в актуальный момент по сниженным ценам. И это намного выгодней, чем объявлять тотальную распродажу со скидками в 50% и 70% несколько раз в год.

Важная характеристика приложения – удобная и простая административная панель, которая не требует никакой интеграции с существующими IT-системами ритейлера. Торговая сеть работает в LaLaSale с помощью личного кабинета, где полностью самостоятельно и в соответствии со своими критериями настраивает выдачу экстра-скидок, указывая все необходимые параметры.

Интерактивная статистика по каждой скидке доступна ритейлеру в режиме реального времени. Теперь ритейлер имеет полное представление как покупатель реагирует на конкретную промо-акцию – в какое время обращает внимание (будни / выходные, день / вечер), на какой вид промо-акции больший интерес (скидка на новую коллекцию / подарок при покупке / собери полный look со скидкой / получение бонусов на карту при покупке и иные варианты промо). А самое главное – кто реагирует на конкретную акцию (пол / возраст / в каких категориях товаров осуществляет покупки и др.).

Безусловно, ритейлер отслеживает полный цикл каждого уникального предложения: какое количество уникальных промо-кодов выложено в ленту / сколько просмотрено / сколько сделано кликов на предложение / сколько промо-кодов покупатели приобрели себе / сколько промо-кодов было использовано при покупке.

Еще одна ключевая особенность LaLaSale – геолокационное ориентирование. Иными словами, покупатель в первую очередь видит ближайшие торговые центры, в которых есть скидки и которыми можно воспользоваться прямо сейчас. Это еще один мощный стимул для клиента совершить покупку – с выгодой и поблизости.

Для покупателя сервис LaLaSale – это удобное мобильное приложение на iOS или Android, в котором собраны крупнейшие торговые центры города. Сервис автоматически формирует их список по принципу «ближайший к клиенту». Нажатием кнопки пользователь раскрывает список магазинов каждого ТЦ, получая информацию о скидках в них, ограниченных по времени использования и количеству. Это персонализированные скидки с уникальным промо-кодом, присваивая который, покупатель имеет право совершить покупку по выгодной цене. Такое предложение выглядит куда более привлекательным, чем стандартный sale в конце сезона. Нет необходимости ждать распродажу или копить баллы, чтобы в будущем частично оплатить ими какую-то покупку. LaLaSale работает максимально быстро: поймал скидку – показал на кассе – купил с выгодой.

Польза такого инструмента очевидна для всех. Ритейлеры получают возможность в режиме реального времени оптимизировать процессы продаж в конкретных точках, не устраивая бесконечные ярмарки, а покупатели делают покупки со скидками в удобное для себя время. Кажется, это один из самых гуманных подходов к торговле, которые видел российский рынок.

Подготовила Анна Петрошай

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments