Выручка владельца Victoria’s Secret, компании L Brands, за пять недель (завершились 2 июля 2016 года) выросла на 7% до $1,3 млрд, сообщает компания.
Сопоставимые продажи продукции под брендом Victoria’s Secret выросли на 6% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, продажи Bath & Body Works, представляющего продукцию для тела и дома, увеличились на 7%. Общее число магазинов компании на конец периода составило 3045.
Victoria’s Secret принадлежит основанной миллиардером Лесли Векснером компании L Brands. Помимо Victoria’s Secret, продукция ритейлера женского белья, одежды, косметики и средств личной гигиены L Brands представлена на рынке под брендами Pink, Bath & Body Works, La Senza, Henri Bendel, C.O. Bigelow, White Barn Candle Company и другими. С начала 2016 года в Victoria’s Secret состоялись значительные перемены: развивавшая компанию с 2006 года генеральный директор Шэрон Терни ушла в отставку, ее обязанности стал временно исполнять Лесли Векснер. Он внес значительные изменения в развитие компании, которая отказалась от традиционных каталогов, а также многих категорий продукции, а именно — пляжной одежды, обуви, аксессуаров, одежды. В апреле в ассортименте Victoria’s Secret также появились бралетты, бюстгальтеры без косточек и вставок.