FMCG-ритейлер "Лента" объявил консолидированные операционные результаты за первый квартал, завершившийся 31 марта 2014 г.
Выручка компании за отчетный период выросла на 37,3% — до 39,6 млрд руб.
Сопоставимые продажи ("LFL") выросли на 13,6% в сравнении с первым кварталом 2013 г. LFL-трафик увеличился на 6,1% при одновременном росте LFL среднего чека на 7,0%.
В первом квартале 2014 г. открыто два новых гипермаркета. Общее число магазинов "Лента" составило 89, в том числе 79 гипермаркетов и 10 супермаркетов. Общая торговая площадь "Ленты" увеличилась на 36,3% по сравнению с 31 марта 2013 г. — до 522 тыс. кв.м.
Генеральный директор "Ленты" Ян Дюннинг, подчеркнул что итоги первого квартала совпали с прогнозами компании. "Мы не заметили существенных изменений в поведении потребителей в наших магазинах, рост сопоставимых показателей за первый квартал 2014 года был высоким как в более зрелых, так и в новых магазинах во всех регионах страны", — отметил топ-менеджер.
Планы по развитию компании также остаются в силе: всего по итогам 2014 г. "Лента" намерена прирасти 24 гипермаркетами и 15 супермаркетами.