Выручка владельца Victoria’s Secret, компании L Brands, за четыре недели (завершились 28 мая 2016 года) выросла на 2% до $816,6 млн, сообщает компания.
Сопоставимые продажи продукции под брендом Victoria’s Secret снизились на 1% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, продажи Bath & Body Works, представляющего продукцию для тела и дома, увеличились на 3%.
В апреле компания объявила о реструктуризации в три бизнес-единицы: Victoria’s Secret Lingerie, PINK и Victoria’s Secret Beauty. Компания решила сфокусироваться на основных категориях товаров и устранить некоторые категории. Позже стало известно, что компания перестанет производить купальники, верхнюю одежду, обувь и аксессуары. Также компания отказалась от продаж по каталогам.
Изменения коснулись и руководства компании: в феврале генеральный директор Victoria’s Secret Шэрон Терни ушла в отставку, чтобы "поставить на первое место семью и личную жизнь". В мае компания объявила, что ее место займет Ян Сингер из известной производством корректирующего белья компании Spanx. Ожидается, что Сингер присоединится к Victoria’s Secret в сентябре. В настоящее время обязанности генерального директора исполняет основатель и председатель совета директоров материнской компании бренда, L Brands, Лесли Векснер.
Victoria’s Secret принадлежит основанной Векснером компании L Brands. Помимо Victoria’s Secret, продукция ретейлера женского белья, одежды, косметики и средств личной гигиены L Brands представлена на рынке под брендами Pink, Bath & Body Works, La Senza, Henri Bendel, C.O. Bigelow, White Barn Candle Company и другими.