Квартальная выручка Alibaba Group увеличилась на 40%, а прибыль — в четыре раза

Китайский интернет-гигант Alibaba Group опубликовал результаты второго квартала и первого полугодия 2019–2020 финансового года, закончившихся 30 сентября.

По итогам второго квартала компания увеличила выручку на 40%, до $16,651 млрд. За тот же период чистая прибыль выросла в четыре раза, до $9,8 млрд.

В первом полугодии компания показала рост выручки на 41% — до $32,73 млрд. Чистая прибыль при этом увеличилась в 3,5 раза, до $12,57 млрд.

Число пользователей розничных сервисов компании достигло 693 млн человек, увеличившись за квартал на 19 млн.

В конце сентября исполнительный председатель Alibaba Group Дэниэл Чжан рассказывал, что к концу 2024 года компания планирует ежегодно обслуживать в Китае 1 млрд активных пользователей, а общий товарооборот к этому моменту должен увеличиться до 10 трлн юаней ($1,4 трлн) в год.

4 декабря состоится наше первое совместное мероприятие с vc.ru – для технологических компаний и ритейла. Узнать подробности. И подписывайтесь на наш канал в Telegram.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о