По итогам 2016 г. на российский рынок вышли 33 международных бренда (в 2015 — 50), при этом 29 из них открыли свои первые монобрендовые магазины в Москве. Об этом говорится в материалах консалтинговой компании Colliers International.
Еще минимум десять зарубежных представителей розничной торговли и общепита в 2016 г. сообщали о планах по выходу на российский рынок, однако открытие их магазинов и ресторанов не состоялось.
Ушли в минувшем году лишь три бренда: Magnolia Bakery, LaSenza и Prenatal Milano (в 2015 г. — 12).
Фэшн-ретейлеры по итогам года занимают наибольшую долю открытий в России. При этом их количество сократилось по сравнению с предыдущим годом почти в два раза — 15 в 2016 г. против 27 в 2015.
56% от количества магазинов, открывшихся в действующих торговых центрах столицы в 2016 г., составляют фэшн-ретейлеры, 15% — рестораны, отмечается в сообщении Colliers International.