Омбудсмен ресторанного рынка Москвы Сергей Миронов заявил, что крупные ресторанные сети столицы готовы ввести систему QR-кодов для посетителей в дневное время, пишет «Коммерсант».

О своем желании использовать QR-коды заявили White Rabbit, «Теремок», «Грабли», «Чайхона», «Шоколадница».

«Подключение ресторанов добровольное, оно не несет за собой каких-то санкций, штрафов. Заведения подключаются сами для того, чтобы обезопасить своих гостей. Это консолидированное решение отрасли»,— отметил Миронов.

Сегодня стало известно, что Mcdonald’s в течение недели подключит все 189 московских ресторанов к системе входов по QR-коду.

Регистрация посетителей по QR-кодам или через СМС действует в Москве в ночных заведениях целях борьбы с коронавирусом с 19 октября. Посетителям нужно регистрироваться с 00:00 до 6:00.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте