Успешность реализации проектов внедрения КИС можно оценивать с двух сторон. С одной стороны, это достижение функциональных целей и задач проекта. По сути, это анализ того, насколько точно внедренная информационная система соответствует техническому заданию и функциональным требованиям. С другой стороны, это эффективность достижения поставленных целей и задач. Иными словами, анализируются затраченные ресурсы — время и деньги.

Как показывает статистика, более трети проектов выходят за рамки бюджета, а более половины запаздывают по срокам. И самое странное при этом то, что ритейлеры не считают такие проекты неудачными. Что же влияет на их оценку? Изначальные предположения о невозможности сделать проект в срок и в рамках бюджета? Или просто хорошие отношения с партнером по внедрению информационной системы? Или возможность партнера по внедрению сделать «все по плану, а чуточку больше — бесплатно»? Вообще, что на самом деле понимается под «успешностью проекта», каковы критерии «довольного ритейлера»? Об этом мы и решили спросить у наших экспертов.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar