В прошлом году шведский производитель косметики Oriflame понизил чистую прибыль на 18% — до 105,7 млн евро по сравнению с 128,3 млн евро за 2010 год, сообщается в пресс-релизе компании.
В 2011 году продажи Oriflame в национальных валютах увеличились на 3%, а в евро — понизились на 1%, составив 1 млрд 493,8 млн евро по сравнению с 1 млрд 513,6 млн евро за предыдущий год.
Операционная маржа в 2010 году практически осталась на уровне предыдущего года и составила 11% по сравнению с 11,1% годом ранее.
По итогам четвертого квартала прошлого года скорректированная чистая прибыль Oriflame понизилась на 37% — до 35 млн евро с 55,7 млн евро в октябре-декабре 2010 года.
Продажи в нацвалютах опустились на 1%, в евро — на 7%, до 408,7 млн евро. Операционная маржа опустилась до 12,8% с 13,9% годом ранее.
Oriflame представлена более чем в 60 странах мира, распространяет товары методом прямых продаж через независимых консультантов. Производственные мощности компании расположены в Польше, Индии, Швеции, Китае и России.