Косметическая сеть «Л'Этуаль» купит магазины «Подружка»

Косметическая сеть «Л’Этуаль» купит магазины «Подружка», сообщает РБК.

По данным издания, компания «Алькор и Ко», управляющая сетью «Л’Этуаль», подала ходатайство в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) о покупке 100% компании «Табер Трейд», которая управляет косметической сетью «Подружка».

Сеть «Подружка» основана в 2005 году экс-совладельцем компании «Вимм-Билль-Данн» Михаилом Дубининым и его партнёрами. Сейчас 80% «Табер Трейд» владеет Татьяна Тарасова, а ещё по 10% — Павел Смирнов и Дмитрий Тамурка. Дмитрий Тамурка также занимает пост гендиректора компании.

Выручка «Подружки» в 2018 году составила 15 млрд руб., чистая прибыль — 863,6 млн руб. В сеть входят 230 косметических магазинов с ассортиментом в 18 тыс. позиций.

В свою очередь, «Л’Этуаль» управляет примерно 900 магазинами в 200 российских городах. Компания долгое время была лидером российского косметического рынка, однако по итогам 2018 года уступила эту позицию сети «Магник Косметик».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments