В сети магазинов электроники «М.Видео» завершился первый этап проекта автоматизации управления логистикой и товарными потоками в информационной системе SAP for Retail.  Проект направлен на повышение эффективности логистических процессов розничной сети.  Автоматизатором выступила компания CIBER Russia.

 Компания «М.Видео» использует решения SAP с 2006 г., когда в системе были реализованы финансовый, управленческий и кадровый учет. В 2008 г. компания начала проект, в рамках которого были проаудированы и произведены изменения бизнес-процессов логистического контура компании,  принято решение о внедрении модулей SAP, поддерживающих процессы  в цепочке поставок.

В ходе проекта планировалось внедрить новый бизнес-процесс ведения заказов на закупку с учетом контроля бюджета расходования денежных средств, повысить точность информации по запасам за счет ее отражения в системе SAP for Retail, сделать SAP for Retail основной системой по управлению товародвижение, повысить прозрачность взаиморасчетов с поставщиками и контроль кредиторской задолженности, а также связать в системе расчеты с поставщиками с планированием денежных потоков.

В результате первого этапа проекта была стандартизована  система управления мастер-данными,  усовершенствован процесс заказа и приемки товаров,  автоматизированы бизнес-процессы управления закупками. Также процесс планирования и размещения заказов теперь интегрирован с процессами операционной логистики, а управление закупками интегрировано с управлением финансами SAP FI.
 
«Этот проект был очень успешным шагом на пути усовершенствования наших логистических бизнес-процессов. Всего за несколько месяцев проектная команда «М.Видео» вместе с консультантами CIBER оптимизировала наши бизнес-процессы в области закупок, транспортировок и перемещений товаров. Благодаря прекрасной организации и строгому планированию проект удалось завершить точно в срок и в рамках бюджета», — заметил Крис Мэнгхэм, директор по информационным технологиям компании «М.Видео».

 Компания CIBER Russia и «М.Видео» продолжают сотрудничество по следующему этапу автоматизации, в ходе которого планируется полностью перенести в SAP for Retail логистический контур, включая пополнение запасов, транспортировку, управление ценообразованием в розничной торговле, управление запасами магазина и распределение запасов, многоканальный сбыт и оптовые продажи, оценку поставщиков, бизнес-процессы по проведению промо-акций.

Cправка:

Сеть «М.Видео» работает с 1993 г. По итогам 1-го полугодия 2009 г. в 67 городах Российской Федерации работает 162 гипермаркета «М.Видео» общей площадью около 430 000 кв. м. В ноябре 2007 г. ОАО «Компания «М.видео» провела IPO. Розничные продажи сети в первом полугодии составили 38,4 млрд. руб.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments