Александр Тынкован, президент и совладелец «М.Видео»:
«Мы считаем это разумным – создание единой компании… Учитывая, что наш бизнес достаточно сложный и не является высокомаржинальным, консолидация и оптимизация затрат на бренд имеет экономический смысл. Сейчас у «Эльдорадо» появились профессиональные владельцы, с которыми можно что-то обсуждать»
Сергей Галицкий, совладелец сети «Магнит»:
«На моей памяти российский менеджер из ритейла впервые получает такой высокий пост у иностранцев. Это самая адекватная оценка достижениям Льва (Хасиса — прим. Retailer.RU) и российской торговли и подтверждение тому, что Х5 потеряла своего самого сильного управленца»
Пол Кругман, лауреат Нобелевской премии по экономике за 2008 г., профессор Принстонского университета:
«Скорее мы имеем дело с капитуляцией перед фактом, что никакого восстановления после кризиса 2008 года на самом деле нет. Начинается осознание того, что политика по усиленному сокращению бюджетного дефицита на самом деле лишь тормозит экономику — как в США, так и в Европе»
Нуриэль Рубини, американский экономист:
«Несколько месяцев назад я полагал, что гроза разразится в 2013 году. Но теперь — на фоне экономического ослабления в США, зоны евро и Соединенного Королевства — я думаю, что мировая экономика «нырнет» в кризис гораздо раньше. 2013 год станет пиком кризиса. Впрочем, все может случиться и раньше. Это зависит от того, какие меры будут приняты правительствами»
Александр Малис, президент «Евросети»:
«Не всегда удается приобрести билеты в кассах кинотеатров, если вы собираетесь на конкретное время, особенно на популярный фильм. Продажа кинобилетов будет небольшим, но прибыльным направлением нашего бизнеса»
Лев Ковпак, вице-президент торговой сети «Кировский»:
«Наши требования к характеристикам помещений — шаг колонн не менее 6 метров, высота потолков — не менее 3,5 метра. С такими помещениями в городе и области огромная проблема. Поэтому мы пошли по другому пути — находим старые объекты, сносим их и на их месте строим объекты, отвечающие нашим требованиям».
Алексей Широков, руководитель отдела закупок «Евросети»:
«Альянс Nokia и Microsoft для Nokia — шанс на спасение. При этом я уверен, что первые телефоны от этого партнерства не будут иметь ошеломляющего успеха. Потом нужно надеяться на то, что Microsoft что-нибудь придумает, чтобы бороться с Android. Пока же в сравнении с ним Windows Phone «отдыхает».
Андрей Тарасов, генеральный директор компании Meucci Group:
«В каждом регионе и даже в каждом магазине свои особенности. Например, в «Европейском» более молодая аудитория. Там прекрасно воспринимают новые «принты», отлично реагируют на европейские тренды. В «Метрополисе» более строгий и консервативный покупатель, придающий огромное значение качеству одежды. Это неудивительно: «Войковская» — это район, где в основном живут военные и академики. Своя специфика в торговых комплексах «Мега Белая Дача» и «Мега Химки». Это даже не торговые, а «семейные» центры, поэтому купить сорочку или куртку мужчина приходит с женой и детьми».
Ольга Луцева, учредитель NeoAnalytics:
«В кризисный 2009 год падение рынка франшиз было существенным, около 45%. Но затем он начал восстанавливаться. В 2011 году мы прогнозируем рост числа франчайзеров и франчайзи примерно на 15-25%».