Количество работающих по франшизе салонов МТС уменьшилось в 2013 году на 24%, примерно до 1,2 тыс., заявил "Газете.Ru" представитель компании Дмитрий Солодовников. Число собственных торговых точек компании по итогам прошлого года почти не изменилось и составило 2,8 тыс. Таким образом, за год розничная сеть МТС сократилась с 4,46 тыс. до 4 тыс. салонов.

Солодовников отметил, что для привлечения новых и обслуживания существующих абонентов достаточно 4000–4500 салонов. "Сокращение количества не повлекло сокращения эффективности", – добавил он.

"Розничная сеть помимо привлечения новых клиентов выполняет важную функцию по обслуживанию существующей абонентской базы с привлечением дата-абонентов, прежде всего за счет высоких продаж смартфонов. По динамике продаж смартфонов в натуральном выражении МТС впервые обогнали российский рынок в целом", – сообщил Солодовников.

"За год в торговой сети МТС они увеличились на 65%, а по России в целом — на 54%. Смартфоны под маркой МТС по итогам четвертого квартала 2013 года заняли 4,8% российского рынка смартфонов, войдя в первую десятку наиболее популярных брендов, продажи смартфонов МТС в 2013 году увеличились в 5 раз", – рассказал представитель МТС.

"Рост проникновения смартфонов в сети сказывается на финансовых результатах самих МТС — по итогам третьего квартала 2013 года МТС стали лидером по выручке от услуг передачи данных – выручка составила 12,52 млрд руб., а годовая динамика роста выручки была рекордной на российском рынке – 45%", – заключил он.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments