«Кофемания» запустила новый формат заведений Bez Tarelok. Это магазин-кафе и кулинария с авторским меню блюд и напитков премиального уровня, пишет Forbes со ссылкой на пресс-службу компании.

Первая точка Bez Tarelok открылась 25 августа на Усачевском рынке. Инвестиции в нее превысили 20 млн рублей, заявила операционный директор «Кофемании» Елена Волкова.

В будущем компания намерена открыть еще несколько десятков таких точек, инвестиции в первый после запуска год могут превысить 100 млн рублей.

Новый формат предполагает собственную кухню, все блюда готовятся на месте. Ассортимент Bez Tarelok на 70% совпадает с ресторанами «Кофемании», однако стоимость позиций будет дешевле на 15-25% , чем в заведениях основной сети, отметили в пресс-службе.

В компании пояснили, что клиенты смогут пользоваться самовывозом.

C помощью нового формата компания также реагирует на запрос посетителей «поесть быстро, взять с собой, не ждать», подчеркнули в компании.

В «Кофемании» рассчитывают, что такой подход оценят занятые люди, в том числе родители, которые совмещают жизнь в ритме мегаполиса с заботой о ребенке, и приверженцы здорового образа жизни.

Опрошенные изданием эксперты предупреждают, что выход на новый рынок может стать ловушкой для «Кофемании». Премиальные клиенты, которые привыкли ходить в «Кофеманию», могут не понять этот новый продукт: у них другой формат потребления, им важны сервис, подача, атмосфера, считают эксперты.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте