Китайский бренд детской одежды Balabala выходит на российский рынок: первый магазин появится в торговом центре «Галерея» в Санкт-Петербурге в конце апреля, а летом и осенью — в московских ТЦ, пишут «Ведомости» со ссылкой на старшего директора CORE.XP Марину Малахатько.

Развивать бренд в стране будет Вячеслав Шикулов (партнер брендов Samsonite, Guess, Boggi).

«Мы выбрали Balabala потому, что это самый крупный бренд одежды в Азии, а не только в Китае. Мы считаем, что ниша детской одежды сейчас перспективна, и хотим попробовать развивать китайские марки на российском рынке», — пояснил он.

Balabala будет работать в среднем ценовом сегменте или чуть выше среднего, наравне с Mothercare и Petit Bateau. Бренд может составить конкуренцию монобрендовым детским магазинам или небольшим форматам.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте