Поступления от продаж британской группы Kingfisher в России за первое полугодие 2017-2018 финансового года (завершилось 31 июля) сократились по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года на 4,6% — до 196 миллионов фунтов стерлингов, говорится в отчетности группы.
Это связано со снижением объема продаж на фоне экономической нестабильности, объясняется в материалах.
При этом доход от продаж во всех странах, где группа имеет магазины, за отчетные полгода вырос на 4,5% — до 6,008 миллиарда фунтов.
Британская группа Kingfisher — третья по величине сеть гипермаркетов формата DIY в мире. Группа владеет более 700 магазинами в одиннадцати странах Европы и Азии, из них 20 гипермаркетов строительных товаров Castoramа — в России, а также состоит в стратегическом альянсе с компанией Hornbach (Германия), владеющей более 120 магазинами по всей Европе. Основные бренды Kingfisher — B&Q, Castorama, Brico Depot и Screwfix Direct.