Inventive Retail Group объявила о ребрендинге сети магазинов Prenatal Milano. Новая сеть группы получила название Kid rocks.
Kid rocks специализируется на продаже модных товаров для детей от 0 до 12 лет. Целевая аудитория магазина – молодые родители с уровнем дохода средний плюс.
Kid rocks эволюционировала из монобрендовой сети Prenatal Milano. В процессе работы ретейлера в течение трех лет, идя на встречу потребностям клиентов и реалиями отечественного рынка, в магазинах Prenatal Milano значительно поменялся ассортимент: появилась обувь, тёплая одежда и т.д. Нововведения сопровождались заменой торгового оборудования под новые товарные категории и бренды.
Постепенно магазин по сути перестал представлять собой монобрендовый магазин Prenatal Milano, а стал мультибрендовым магазином с новым модным и более удачным для российского потребителя ассортиментом. В результате этой эволюции и появился собственный концепт современного мультибрендового магазина, получиаший название Kid rocks.
В настоящее время ретейлер насчитывает магазинов (семь из них в Москве, один в Санкт-Петербурге). Завершить обновление магазинов и смену вывесок IRG планирует до конца сентября 2016 г. Решение о дальнейшем развитии Kid rocks будет принято по окончании всех работ по ребрендингу и результатов первых месяцев работы под новым брендом.
"Средневысокий ценовой сегмент рынка товаров для детей и их мам все еще кажется нам интересным. Работая с Prenatal, мы приобрели серьезный опыт. Для того, чтобы наши магазины были наиболее привлекательны для российской целевой аудитории, нам пришлось очень сильно развить ассортимент, поэтому переход к собственной мультибрендовой концепции является логичным", — заявил генеральный директор Inventive Retail Group Тихон Смыков, слова которого приводятся в сообщении.