21 февраля в Москве состоится Конгресс Detail for Retail, на котором будут представлены современные технологии для розничной торговли. После основной программы конгресса пройдет Центр Переговоров ретейлеров и поставщиков технологий, на котором идеи для бизнеса будут находить реальное воплощение. Издательский дом RETAILER отобрал 44 самые актуальные технологии из более чем ста заявок.

На чем основывался этот выбор? Среди ретейлеров был проведен опрос, благодаря которому стали известны самые востребованные для розничной торговли решения (получить полную версию результатов опроса можно отправив заявку по адресу ask@retailer.ru). В их число вошли платформы, обрабатывающие большие массивы информации о клиентах, электронные чеки, робот-консультант и другие технологии. Ретейлеры, которые приняли участие в опросе, не только дали оценку предложенным IT-решениям, но и рассказали о потребностях своих компаний. Вот какие продукты они хотели бы видеть на конгрессе: приложение, управляющее программами лояльности, облачные кассы, видеоаналитику и обучение персонала.

Пока что не каждому пожеланию ретейлера соответствует готовый продукт. Есть ниши на рынке технологий, которые по-прежнему свободны. Создатели продуктов ждут от конгресса и Центра Переговоров возможности протестировать собственные знания о ретейле и его потребностях и, не исключено, найдут там источники идей для будущих разработок.

Техническое совершенствование ретейла идет полным ходом, но означает ли это, что вход на расширяющийся рынок IT-решений для бизнеса становится проще? Сами разработчики отмечают, что сегодня ретейлеров интересует не столько технология сама по себе, сколько решение задач с помощью технологии — то есть понимание разработчиком специфики розничной торговли. На конгрессе Detail for Retail мы увидим, насколько ожидания ретейлеров и поставщиков технологий соответствуют друг другу.

Партнеры Конгресса и Центра переговоров


Отправить ответ

Уведомлять о
avatar