Чтобы рекламная рассылка приводила к увеличению продаж, содержание писем должно соответствовать потребностям клиентов. Как этого добиться, знают в компании Subscribe.ru.

Что: SubscribePRO — интеллектуальный сервис отправки email- и sms-сообщений по клиентской базе
Тип решения: SaaS
Для кого: решение предназначено для ритейла в широком смысле – розничных компаний, банковского и страхового ритейла, авиакомпаний, сотовых операторов, турагентств
Кто использует в рознице: X5 Retail Group, La Redoute

Зачем: Сервис SubscribePRO позволяет рассылать предложения клиентам с учетом истории их покупок и поведения на сайте и благодаря этому
— Стимулировать спрос
— Увеличить средний чек за счет кросс-продаж
— Вернуть старых клиентов благодаря напоминанию о себе
— Организовать программу лояльности с возможностью предложить скидку с учетом истории покупок и предпочтений клиента
— Повысить узнаваемость бренда

Как это работает:
Сервис SubscribePRO интегрируется через API с CRM или CMS ритейлера, что позволяет формировать электронные сообщения с учетом покупательской истории, социально-демографического портрета клиента и его действий, а также ассортимента ритейлера.
К примеру, если покупатель интернет-магазина заинтересовался товаром, положил его в корзину, но к процедуре оплаты не перешел, в тот же день (или когда это будет указано в сценарии) он получит письмо с напоминанием о забытой корзине. По статистике, такие напоминания увеличивают количество завершенных покупок на 20%.
Также система позволяет проводить аналитику рассылки — полученные письма, открытые письма, переходы из писем и т.д. Функция «АБ-тестирование» помогает проверить на небольшой группе подписчиков (5-10%), какое письмо будет наиболее удачным (с точки зрения оформления, содержания и т.д.). Функция «Карта кликов» позволяет оценить, какая ссылка в письме оказалась наиболее эффективной.

Дополнительные преимущества:
— Удобство. Отправка sms- и email-сообщений происходит через единый интерфейс.
— Своевременность. Высокая скорость отправки (более 4 млн писем в час) гарантирует быстрый охват аудитории ритейлера.
— Индивидуальность. SubscribePRO содержит различные варианты оформления писем, которые легко могут быть дополнены фирменной атрибутикой магазина.
— Персонализация. Письма содержат обращение к покупателю по имени и учитывают индивидуальную потребительскую историю клиента.
— Надежность. Если ритейлер использует SaaS-решения для работы с базой данных, то подрядчик, к которому он обращается, должен соответствовать требованиям ФЗ-152 «О персональных данных» и иметь аттестат ФСТЭК. Сегодня SubscribePRO является единственным обладателем такого аттестата на рынке SaaS-решений, которые предлагают рассылку по базе данных.

Стоимость: Зависит от размера базы адресов и от периодичности рассылки, а также от количества дополнительных услуг.

* На правах рекламы

Перейти к оглавлению обзора

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments