Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома "Эльдорадо" объявила результаты продаж за третий квартал 2016 г. и подвела итоги девяти месяцев 2016 г.
С января по сентябрь продажи ретейлера увеличились на 17,4%, до 91,6 млрд руб. (с НДС). Сопоставимые продажи (LfL, like-for-like) увеличились на 13,8%.
За отчетный период было открыто 11 магазинов. Торговая площадь компании выросла на 12 511 кв. м, общая площадь — на 16 084 кв. м.
Квартальные продажи БТиЭ-ретейлера увеличились на 5,8%, до 33,0 млрд руб. (с НДС). Сопоставимые продажи (like-for-like) выросли на 3,8%.
В третьем квартале было открыто пять магазинов "Эльдорадо". Торговая площадь увеличилась на 5 178 кв. м, общая площадь — на 6 745 кв. метров.
"Наши покупатели предпочитают совершать покупки в "Эльдорадо" как офлайн, так и онлайн, о чем свидетельствует внушительный рост онлайн-продаж на 43,1% за девять месяцев. Отдельно хочу отметить, что наряду с традиционным ассортиментом особым спросом пользуются новые категории товаров, доля которых в онлайн-продажах за девять месяцев составила 4,5%", — заявил генеральный директор "Эльдорадо" Михаил Никитин, слова которого приводятся в сообщении.
Российская сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома "Эльдорадо" основана в 1994 г. По состоянию на 30 сентября 2016 г. сеть "Эльдорадо" включает в себя 415 розничных гипермаркетов. Торговая площадь составляет 586 215 кв. м, общая площадь — 755 454 кв. м. География присутствия компании охватывает более 200 городов и насчитывает более 600 магазинов в разных регионах Российской Федерации. Наряду с этим "Эльдорадо" развивает транснациональный франчайзинг в ряде стран: Киргизия, Молдова, Армения, Казахстан. Выручка за 2015 г. — 117,5 млрд руб. Акционеры: международная группа PPF (80%), инвесткомпания Emma Capital (20%).