Продажи российского БТиЭ-ретейлера "Эльдорадо" во втором квартале 2016 г. выросли на 21% до 26 млрд руб. (с НДС), говорится в материалах компании.
Квартальные онлайн-продажи увеличились на 44%.
В первом полугодии продажи "Эльдорадо" выросли на 25% до 59 млрд руб.
Полугодовые онлайн-продажи выросли на 56% до 10 млрд руб., сопоставимые продажи (like-for-like, LfL) увеличились на 20%.
Справка
Сеть магазинов бытовой техники и электроники "Эльдорадо" основана в 1994 г. По состоянию на 30 июня 2016 г. "Эльдорадо" включает в себя 412 розничных гипермаркетов. Торговая площадь составляет 586 тыс. кв. м, общая — 756,13 тыс. кв. м. Акционерами "Эльдорадо" являются международная группа PPF (80%), инвесткомпания Emma Capital (20%).