Один из крупнейших российских ритейлеров домашней техники Эльдорадо увеличил выручку в первом квартале 2010 года на 2 процента до 22,6 миллиарда рублей, сообщила компания в понедельник.

Продажи Эльдорадо в сопоставимых магазинах, проработавших более года, выросли на 9,3 процента в рублях, но общие темпы роста оказались ниже, поскольку компания в прошлом году закрыла более 30 нерентабельных магазинов.

По итогам квартала Эльдорадо снова вплотную приблизилась к ближайшему конкуренту М.Видео, чья выручка в январе — марте снизилась на 3 процента до 22,5 миллиарда рублей.

Объявленные продажи Эльдорадо включают не только собственную выручку, но и доходы от франчайзинга, сказал пресс-секретарь компании Сергей Павлов.

Размер чистой выручки Эльдорадо не раскрывает. "По нашим оценкам, по чистой выручке мы были примерно вровень с М.Видео в первом квартале", — сказал один из топ-менеджеров компании.

Сейчас Эльдорадо объединяет около 700 магазинов в России, половина из них — франчайзинговые. К концу этого года компания планирует открыть 50 новых магазинов.

Контрольный пакет в Эльдорадо — 50 процентов плюс одна акция — принадлежит чешской группе PPF, остальная доля — основателю компании Игорю Яковлеву.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments