БТиЭ-ритейлер «Эльдорадо» завершил проект по автоматизации закупок. По словам Сони Пурдешовой, вице-президента по операционной поддержке бизнеса, маркетингу, логистике и сервису компании «Эльдорадо», целью проекта была организация прозрачной процедуры оценки и выбора поставщиков и улучшение качества аналитической отчетности по закупкам.

Благодаря решению на базе SAP SRM была налажена регистрация потенциальных поставщиков на корпоративном портале компании. Теперь «Эльдорадо» может проводить предварительную квалификацию поставщиков, формировать потребности в закупке, осуществлять электронное согласование потребности в соответствии с корпоративными регламентами.

Решение также поддерживает возможность организации и проведения тендерных процедур на закупку товарно-материальных ценностей и услуг, включая проведение онлайн-аукционов на портале.

Кроме того, система оперативно формировать результаты утверждать отчеты о проведенных тендерах, формировать контракты на закупку.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments