Эксперты компании Horizon Consumer Service выяснили потребительские привычки туристов из различных стран мира. Об этом сообщает «Ъ».

Специалисты компании опросили 22 тыс. человек из 37 стран мира. По их данным, россияне и итальянцы покупают в туристических поездках в основном вещи, которые смогут использовать в быту.

Товары известных брендов за рубежом наиболее активно покупают индусы и китайцы. Британцы и шведы ищут минимальные цены.

Эксперты выяснили, что в первую очередь туристы покупают товары, которые не могут достать на родине. На втором месте среди причин покупок оказались импульсивные приобретения. Третьей причиной стало желание приобрести вещь с национальным колоритом.

Магниты с названиями городов и майки с фотографиями достопримечательностей чаще всего из поездок привозят американцы и японцы.

Британцы, утверждают авторы исследования, обычно закупаются в ближайшем к отелю торговом центре, а жители Саудовской Аравии и Канады специально планируют свои поездки с учётом шопинга.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar