Аналитики NPD Group в ходе исследования выяснили, что на фоне пандемии коронавируса расходы россиян на общепиты сократятся на 22% по сравнению с 2019 годом, пишет «Коммерсант».

В свою очередь опрошенным изданием эксперты сделали еще более драматичный прогноз: они утверждают, что по итогам текущего года оборот рынка общепита составит 1,8 трлн руб., что на 30% меньше, чем в прошлом году.

Исследования группы основаны на результатах онлайн-опросов более 10 тыс. жителей восьми крупнейших городов страны: Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Казани, Ростова-на-Дону и Самары.

В NPD отмечают, что в структуре общепита серьезную долю занимают столовые: в 2019 году на этот сегмент приходилась пятая часть рынка по объему трафика. Представители ГК «Шоколадница» добавили, что из-за перехода сотрудников на удаленку трафик в бизнес-центрах после снятия карантинных ограничений до сих пор не восстановился: расположенные вблизи крупных бизнес-центров заведения группы имеют динамику хуже, чем показатели всей сети. Восстановление трафика до докризисных показателей ожидается не ранее февраля 2021 года, добавили в «Шоколаднице».

Кроме того, в исследовании говорится, что сегмент доставки готовой еды оказался самым растущим на рынке общепита В июле его доля выросла год к году более чем вдвое.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте