Китайский интернет-ритейлер JD.com ведет переговоры с "Яндексом" о подключении к торговой площадке "Яндекс. Маркет", сообщил агентству Rambler источник, знакомый с ходом консультаций. По его словам, JD.com заинтересован в том, чтобы его товары могли отображаться в "Яндекс. Маркете".

"Но это вопрос не нескольких дней, а нескольких недель, так как процесс оптимизации бизнеса JD.com к русскоязычной аудитории не завершен", — пояснил источник.

В пресс-службе "Яндекса" подтвердили, что JD.com обращался по поводу подключения к торговой площадке "Яндекс. Маркет". Для размещения магазина на "Яндекс. Маркете" ему требуется составить прайс-лист для публикации товарных предложений на торговой площадке, зарегистрировать магазин в системе и пройти модерацию.

"JD.com зарегистрировал магазин в "Яндекс. Маркете", но модерацию он еще не прошел", — сказали в "Яндексе". — Скорость подключения магазина зависит в первую очередь от скорости выполнения им всех пунктов. Мы можем только оказать магазину консультационную поддержку".

В пресс-службе JD.com затруднились оперативно прокомментировать ситуацию.

JD.com — второй после Alibaba интернет-ритейлер Китая. Компания провела IPO на Nasdaq в мае 2014 года, сумма размещения тогда составила $1,78 млрд В начале мая заключила партнерство с российской компанией по экспресс-доставке "СПСР-Экспресс" и вышла на российский рынок.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments