Российская интернет-корпорация "Яндекс" инвестировала в израильский стартап SalesPredict, который предоставляет аналитический сервис по увеличению продаж в интернете, сообщило издание TechCrunch.
Сумма инвестиций "Яндекса" не называется, так как компания была одним из инвесторов, участвовавших в раунде. Объем раунда составил 4,1 млн долларов.
Информацию об участии в раунде финансирования SalesPredict подтвердили в пресс-службе "Яндекса", уточнив, что компания является одним из двух основных инвесторов в раунде. "Мы изучаем и другие возможные точки приложения наших умений и навыков вне поиска, стараемся перенимать опыт других игроков рынка BigData. Рассчитываем на то, что технологические наработки SalesPredict в этом нам помогут", — сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе "Яндекса".
Sales Predict был основан Кирой Радинской и Яроном Закаи-Ором в мае 2012 года. Компания работает в сегменте B2B, позволяя компаниям наращивать доходы путем выявления наиболее релевантных типов потенциальных покупателей и предоставления данных о том, как стимулировать продажи. На текущий момент компания привлекла 5,3 млн долларов от таких инвесторов, как KGC Capital, AfterDox, RSL Venture Partners и Pitango Venture Capital.