Издательство АСТ начнет выпускать товары для девочек: ролевые наборы, плюшевые игрушки и куклы на замену продукции ушедшей с российского рынка Mattel (бренды Barbie, Monster High), пишет «Коммерсант» со ссылкой на директора департамента игрушек издательства Екатерину Юрьеву.

Товары будут выпускать в рамках бренда Neo Stars. Разработка персонажей началась еще в 2022 году, тогда же были выпущены первые товары для творчества.

Продавать игрушки АСТ планирует в магазинах «Детский мир» и через маркетплейсы.

В 2023 году АСТ решило запустить мультсериал с персонажами. «Поскольку идея создания собственной торговой марки товаров для хобби и творчества переросла в идею создания бренда товаров для девочек, то и товарную группу пришлось расширять», — рассказала Юрьева.

Она не раскрыла объем инвестиций в разработку, но допустила, что ситуация на рынке после ухода Mattel «позволит достаточно быстро окупить вложения». Источники оценили инвестиции на уровне от 400 млн рублей.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.