По данным сервиса Casebook, Burger King стала единственной зарубежной сетью фастфуда, которая в 2022 году нарастила выручку по сравнению с прошлым годом, пишет «Коммерсант».

Так, выручка компании увеличилась на 40% год к году, до 69 млрд рублей.

Для сравнения: у «Вкусно — и точка» выручка уменьшилась на 43% и составила 73,5 млрд рублей. У KFC под управлением ООО «Юнирест» выручка снизилась на 6% год к году, до 17 млрд рублей, сети пиццерий Papa John’s (ООО «4 Папас») — в девять раз, до 115,5 млн рублей, Pizza Hut (ООО «Ной-М») — на 12%, до 322 млн рублей.

При этом у KFC чистая прибыль по итогам года составила 1 млрд руб., у Burger King — 2,5 млрд руб. У KFC этот показатель был бы выше, но сети пришлось закрыть 70 заведений.

По темпам прироста валовой прибыли Burger King в 2022 году также стал лидером. По данным Casebook, сети удалось нарастить этот показатель на 135% год к году, до 14 млрд руб. У KFC прирост составил 9%, до 11 млрд руб.

Опрошенные изданием эксперты объясняют лидерство Burger King тем, что компания не закрывала свои заведения после начала СВО. Это позволило сети перетянуть покупателей из ресторанов других брендов, заморозивших работу на российском рынке.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте