Выручка российского БТиЭ-ретейлера "Эльдорадо" в первом квартале 2016 г. увеличилась на 28,6%, до 32,28 млрд руб., говорится в материалах компании.
Интернет-продажи компании выросли за отчетный период на 66,6%, до 5,8 млрд руб. (с НДС). Трафик на сайт ретейлера вырос на 33% по сравнению с аналогичным периодом 2015 г.
Выручка офлайн-магазинов на квадратный метр торговой площади увеличилась на 13,1%.
Справка
Сеть магазинов бытовой техники и электроники "Эльдорадо" основана в 1994 г. В 2009 г. в капитал компании вошла чешская группа PPF. В настоящее время PPF принадлежит 80% компании, еще 20% контролирует инвесткомпания Emma Capital. По состоянию на 31 марта 2016 г. торговая сеть насчитывала 410 гипермаркетов, общая торговая площадь — 581 тыс. 794 кв. м. Выручка ритейлера в 2015 г. — 117,5 млрд руб. (с НДС).