Какие новые технологии внедрили российские ритейлеры за последний месяц (с 17 апреля по 14 мая 2014 г.), читайте в дайджесте на Retailer.RU.

БТиЭ-ритейлер "М.Видео" дополнил свою систему лояльности купонным сервисом. Благодаря этому нововведению воспользоваться скидками компании смогут и те клиенты, которые не являются участниками бонусной программы "М.Видео". При совершении первой транзакции номер выданного купона фиксируется в CRM. При последующей покупке данные предъявленного купона сверяются с информацией в системе, стоимость покупки автоматически пересчитывается с учетом положенной скидки.
В компании рассчитывают, что такой подход позволит стимулировать продажи среди клиентов, не участвующих в программе лояльности, и получать более полную аналитику в оценке используемых маркетинговых инструментов. 
Необходимые доработки в системе Oracle Siebel CRM Loyalty Management были реализованы компанией "Техносерв Консалтинг".

Ритейлер Domo перевел управление своим интернет-магазином на платформу IBM WebSphere Commerce. Решение содержит ряд инструментов для увеличения конверсии, среднего чека и частоты покупок — к примеру, механизм "забытых корзин", показ продуктового каталога с учетом местонахождения клиента и др. В результате их использования в Domo рассчитывают увеличить продажи через интернет-канал минимум на 100% до конца года.
Платформа также обладает возможностями для анализа спроса и поведения покупателей на сайте, формирования гибкой маркетинговой и ценовой политики, поддержки кросс-продаж.
Внедрение осуществила компания "Техносерв Консалтинг".

Сеть магазинов "Иль де Ботэ" вооружила своих продавцов планшетными компьютерами. Устройство позволяет получить доступ к сайту и, через специальное приложение, к информационной системе, что помогает ритейлеру повысить уровень мобильности сотрудников и упростить для них доступ к информации
В качестве системы централизованного управления мобильными устройствами была выбрана платформа Citrix XenMobile. Тестовое внедрение решения длилось около месяца и охватило пять магазинов московского региона. Сейчас технология тиражируется на все торговые точки.

Российский интернет-магазин программного обеспечения Softkey внедрил решение для расширенного поиска и управления контекстной персонализацией Oracle Endeca. Технология помогла ритейлеру сделать сайт более удобным для покупателя, сократив путь к заказу и улучшив экспозицию контента и, как следствие, увеличить конверсию. В скором времени Softkey планирует также внедрить технологию и в своем дочернем проекте Wishkey.

Сеть гастрономов "Красный Яр" обновила систему хранения данных с помощью решения корпорации ЕМС. Система включает два встроенных источника бесперебойного питания, которые поддерживают выключение хранилища при отсутствии электричества для корректного завершения записи на диски, а также технологию создание кеша из SSD-дисков.
В результате проекта ритейлер смог добиться повышения производительности основной базы данных компании в 6-10 раз, что позволяет быстрее принимать финансовые и управленческие решения.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments