Какие новые технологии внедрили российские ритейлеры за последний месяц (с 19 марта по 16 апреля 2014 г.), читайте в дайджесте на Retailer.RU.
Самарская сеть магазинов дрогери "Семь+Я" выбрала для управления программой лояльности решение Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM. Новая CRM-система поможет ритейлеру в подготовке целевых маркетинговых кампаний, включая формирование комплексных правил поощрения покупателей, персонифицированных маркетинговых коммуникаций. Также перед ней стоит задача по бизнес-анализу данных и их использованию для увеличения среднего чека и частоты покупок.
–
Сеть цифровой техники и электроники "Белый ветер" завершила внедрение модуля Microsoft Dynamics AX 2012 for Retail для автоматизации фронт-офиса. Решение позволило объединить на единой платформе все процессы розничной сети и реализовать таким образом концепцию omni-channel. Все производимые на кассе операции сразу же попадают в центральную базу данных, но также касса может работать и в офлайн режиме. Маркетинговые акции становятся доступными во всех магазинах сразу после их занесения в центральном офисе. Сотрудник каждого магазина может понять, есть ли товар в другом магазине, его состояние, сделать резерв и перемещение для самовывоза или оформить курьерскую доставку.
–
Сеть "Седьмой континент" автоматизировала работу супермаркетов с помощью приложения для платформы Android. Решение помогает директорам магазина в управлении торговой точкой, позволяет офису контролировать его деятельность, а в случае необходимости — корректировать и помогать полевому работнику. Решение было разработано собственным ИТ-департаментом. В течение всего марта рабочая версия программы тестировалась директорами 15 супермаркетов сети в московском регионе. К концу апреля на новую программу должны быть переведены все директора, работающие в "Седьмом континенте".
–
Компания Enter внедрила решение для продвижения в социальных сетях. На основе платформы "Молва" ритейлер запустил программу "Амбассадор Бренда", которая мотивирует клиентов делиться новостями компании в социальных сетях, тем самым повышая охват аудитории, уровень цитирования и конверсию. В программе участвуют аккаунты Enter трех социальных сетях: Facebook, ВКонтакте и Twitter. Таким образом компания намерена увеличить узнаваемость бренда, вовлеченность подписчиков и эмоциональную привязанность к бренду.