Какие новые технологии внедрили российские ритейлеры за последний месяц (с 19 февраля по 19 марта 2014 г.), читайте в дайджесте на Retailer.RU.
Мультиканальный ритейлер Enter запустил e-mail рассылки c индивидуальными рекомендациями для своих клиентов. Данная технология, реализованная на базе решений Ofsys и Retail Rocket, позволит ритейлеру учитывать действия покупателя на своем сайте и на их основе формировать предложения. Таким образом компания рассчитывает стимулировать повторные покупки и увеличить эффективность коммуникации с покупателем посредством e-mail.
–
Обувная сеть Mio, вышедшая на российский рынок в начале 2014 г., внедрила решения Gestori Pro для автоматизации бэк-офиса и кассовую систему POS-FIT-ФР для автоматизации фронт-офиса, разработанные компанией FIT. Аналогичный комплекс решений ритейлер предоставляет своим партнерам в рамках договора франчайзинга, что позволит обеспечить своевременное пополнение запасов во всех магазинах сети. Всего в планах Mio открыть в 2014 г. до 100 собственных и партнерских объектов.
–
Решения Gestori Pro для бэк-офиса и POS-FIT-К для фронт-офиса начала использовать дрогери-сеть "Хоумс", открывшая свой первый магазин в подмосковном Наро-Фоминске в феврале 2014 г.
–
ГК "Детский мир" привлекала компанию Mykor для оказания услуг полного цикла по сопровождению инженерных систем, включая системы голосового оповещения и контроля доступа, структурированную кабельную систему, а также офисную АТС. В рамках договора Mykor также выполняет работы по запуску инженерных систем в новых магазинах "под ключ".