Какие новые технологии внедрили российские ритейлеры за последний месяц (с 22 января по 19 февраля 2014 г.), читайте в дайджесте на Retailer.RU.

Онлайн-ритейлер Lamoda запустил мобильное приложение для Android. С его помощью можно просмотреть каталог из более чем 2 млн товаров, получить консультацию стилиста, узнать об акциях и скидках, выбрать товар с помощью поиска или системы фильтров и сделать заказ. Ранее компания уже выпустила мобильное приложение для iOS-платформы.

Кроме того, Lamoda объявила о планах подключить облачную платформу поддержки клиентов Zendesk. Решение будет интегрировано с внутренней CRM и откроет доступ к данным 250 сотрудниками службы поддержки.

Российское подразделение компании IKEA объявило о планах создать корпоративную сеть на базе платформы MPLS. Благодаря данному решению у всех сотрудников дистрибьюторского центра, складов и 14 магазинов IKEA в России появится доступ к приложениям компании, и они смогут удаленно подключаться к корпоративным ресурсам. Для обеспечения безопасности соединений сеть будет организована нестандартно: шифровальное оборудование планируется установить на узлах разработчика платформы, а модули для шифрования данных использовать на площадках клиента. Инвестиции в проект составят €3,2 млн.

Компания "Модный Континент", развивающая сети Incity и Deseo, завершила проект по реорганизации процессов управления ИТ и переходу на платформу Naumen Service Desk. В ходе проекта оптимизированы процессы управления инцидентами, запросами на обслуживание, нарядами на работы, а также реорганизован процесс управления изменениями в программном обеспечении с необходимыми алгоритмами согласований. Отдельное внимание уделено разработке каталога услуг и заключению соглашения об уровне предоставления услуг (SLA) между ИТ и бизнесом. Для повышения эффективности управления торговой сетью были проработаны процессы эксплуатации магазинов, а также процессы управления обращениями (жалобами) клиентов.

Продуктовый ритейлер "Седьмой Континент", уже использующий решение Naumen Service Desk, перешел на его четвертую версию. Необходимость в обновлении была обусловлена ростом бизнеса: с открытием новых точек и филиалов увеличилось количество объектов автоматизации (в т. ч. процессов поддержки, объемов услуг). По итогам проекта ритейлеру удалось сократить объемы необходимых настроек в три раза, а время, затрачиваемое на внесение в них изменений, — почти в 2,5 раза. В системе также был реализован процесс контроля и учета внутренних поручений для различных руководителей, который позволит повысить прозрачность работы сотрудников и улучшит исполнительскую дисциплину.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments