Какие новые технологии внедрили российские ритейлеры за последний месяц (с 9 октября по 13 ноября 2013 г.), читайте в дайджесте на Retailer.RU.

FMCG-ритейлер "Ашан" начал прием бесконтактной оплаты по технологии MasterCard PayPass. Проект стартовал в октбяре 2013 г. в гипермаркете "Ашан Сокольники". До конца года эта услуга будет доступна во всех московских магазинах и в большинстве торговых точек сети в России.

Технология MasterCard PayPass позволяют оплачивать покупку, прикоснувшись картой к считывателю и не требует воод пин-кода, что позволяет сократить время обслуживания клиента на кассе. При этом платежным инструментом может быть не только сама пластиковая карта, но и мобильный телефон, поддерживающий данную технологию.

Компания Bosco, которая получила права на организацию и управление олимпийскими магазинами Сочи 2014, намерена автоматизировать их с помощью системы Borlas Retail на базе платформы TradeX. В системе предусмотрено централизованное управление ценообразованием, учет продаж и запасов на уровне магазина с детализацией до каждого чека.
Всего Bosco намерена открыть на всех спортивных и несоревновательных объектах Олимпийских и Паралимпийских игр 34 магазина. Из них, 10 точек площадью до 50 кв. м., 19 точек площадью до 500 кв. м и пять магазинов площадью более 1000 кв. м.

Сеть магазинов парфюмерии и косметики "Л’Этуаль" открыла интернет-магазин на Украине. Онлайн-продажи стартовали в ноябре 2013 г. на сайте letu.ua. Для запуска проекта компания использовала платформу EPAM Systems на базе платформы Oracle ATG Web Commerce 1, на которой уже работает ее российский онлайн-магазин. Данное решение предоставляет возможность управлять каталогом продукции, контентом, профилями пользователей, ценами и акциями с учетом юридических аспектов доступа к личной информации пользователей. Решение адаптировано для поддержки архитектуры мультисайта, что в дальнейшем позволит "Л’Этуаль" быстро и без существенных затрат создавать сезонные промо-сайты.

Мебельный ритейлер IKEA доверил установку ИТ-решений во всех расчетно-кассовых узлах своей сети компании Wincor Nixdorf. В течение следующих двух лет Wincor Nixdorf установит 12 000 POS-систем в 300 магазинах IKEA на территории 25 стран. Кроме того, договором предусмотрено предоставление технической поддержки решений, используемых в POS-системах. Договор, срок действия которого составляет шесть лет, предусматривает монтаж и эксплуатацию POS-систем и подключенного к ним периферийного оборудования. Кроме того, соглашение подразумевает использование и дальнейшее совершенствование программного обеспечения TP.net, которое управляет всеми транзакциями на кассовых узлах в каждом магазине IKEA и собирает данные в масштабе всей этой розничной сети.

Сеть премиальных супермаркетов “Лэнд” первой среди петербургских ритейлеров , начал использовать кассы самообслуживания. Сейчас устройства установлены в магазине на Васильевском острове, который был открыт 1 ноября. До конца года они также появятся в еще одной новой торговой точке – на Путиловском рынке. Как поясняют в компании, такие кассы занимают меньше места (4-6 self-checkout могут заменить две обычные) и при этом не требуют дополнительных сотрудников для их обслуживания. Таким образом, технология позволяет существенно повысить проходимость кассовой линейки без повышения расходов на ФОТ. Стоимость одной кассы самообслуживания — около 1,3 млн руб. Если опыт новых магазинов окажется успешным, то оборудование появится во всех магазинах сети.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments