Какие новые технологии внедрили российские ритейлеры за последний месяц (с 9 сентября по 9 октября 2013 г.), читайте в дайджесте на Retailer.RU.

FMCG-ритейлер Globus, год назад запустивший пилотные проекты по внедрению касс самообслуживания, принял решение о тиражировании данной технологии во всех гипермаркетах сети. За счет того, что на одной и той же площади можно разместить в два раза больше устройств self-checkout, нежели обычных касс, ритейлер рассчитывает с их помощью быстрее обслуживать покупателей и сократить количество очередей. Еще одним преимуществом касс самообслуживания является отсутствие необходимости пересчитывать наличные деньги вручную, поскольку кассы выполняют подсчет автоматически.

Торговая сеть Fix Price автоматизировала склады в Подмосковье и Екатеринбурге на базе системы Lead WMS. В компании рассчитывают, что решение позволит более эффективно использовать складские площади, оптимизировать ведение учета и обработку товаров, минимизировать влияние человеческого фактора. Ранее аналогичная система уже была установлена на двух других логистических объектах ритейлера.

Московская сеть универсамов "АБК" объявила о внедрении в своих магазинах POS-терминалов производства американской фирмы CheckWay. На сегодняшний день из 110 касс заменено 95. Остальные будут обновлены до конца года.

В компании уверены, что новое оборудование и поддерживаемое им ПО дадут "хороший импульс" для развития программ лояльности и будут способствовать улучшению коммуникации между покупателем и магазином.

Одновременно с POS-оборудованием в универсамах "АБК" производится замена дисплеев для клиентов. На больших цветных мониторах, развернутых к покупателю, будут выводиться список товаров к оплате, предоставленные скидки, а также различные объявления и графические изображения. В планах компании ― использовать новые дисплеи для трансляции рекламы производителей.

Сеть магазинов обуви Ecco запустила мобильное приложение для смартфонов и планшетов от Apple. С его помощью можно узнать о наличии товаров в магазинах, действующих акциях и скидках, прочитать отзывы, узнать о времени работы торговых точек и иную полезную информацию. Постоянные покупатели Ecco через приложение смогут контролировать баланс собственных карт лояльности.

Media Markt заключил с компанией Maykor соглашение о техобслуживании своего упаковочного оборудования. На аутсорсинг передана поддержка 250 единиц стропировальных и термоформовочных машин в 51 торговой точке во всех регионах присутствия сети в России.

Другой БТиЭ-ритейлер "Терминал.ру" доверил Maykor техническое обслуживание контрольно-кассового и печатного оборудования. География оказания услуг сегодня охватывает Приволжский, Сибирский, Уральский и Южный федеральные округа. Соглашение предполагает проведение регламентных сервисных работ и решение экстренных технических вопросов, в частности устранение сбоев в функционировании оборудования.
 

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments