Какие новые технологии внедрили российские ритейлеры с 23 апреля по 20 мая 2015 г. — читайте в дайджесте на Retailer.RU.
"Лента" оптимизировала ИТ-инфраструктуру с помощью программно-аппаратного комплекса Oracle Exadata Database Machine. По результатам эксплуатации достигнуто четырехкратное увеличение скорости обработки данных в ERP-системе ритейлера. ИТ-ландшафт ритейлера состоит из более чем 20 корпоративных информационных систем, 300 каналов передачи данных, связывающих магазины и распределительные центры с центральным офисом, а также несколько серверных помещений, объединенных в распределенный центр обработки данных.
Выбор данного сервиса обусловлен технологическими критериями (отказоустойчивость, масштабируемость и производительность), а также тем, что решение дает возможность консолидировать базы данных большинства критичных для бизнеса систем, использующих Oracle Database. В настоящий момент на Oracle Exadata мигрирована система управления корпоративными ресурсами (SAP ERP) и ряд других бизнес-приложений. Продуктивное использование решения Oracle Exadata для приложений SAP показало, что ожидания бизнеса по приросту производительности полностью достигнуты. Решение Oracle обеспечивает непрерывную работу приложений в режиме 24х7.
Система также дала возможность оптимизировать TCO (total cost of ownership, совокупная стоимость владения).
—
Федеральная сеть мини-кофеен Coffee and the City анализирует поведение посетителей с помощью Retail Instruments от “НПО Аналитика”. Технология дает ритейлерам возможность понять своего покупателя и адресно с ним общаться. Система показывает, как изменяются потоки посетителей при проведении локальных акций, сколько клиентов удалось привлечь персонифицированными предложениями. Изменения и принятые решения манализируются в режиме реального времени. Система функционирует 24/7 с автоматической загрузкой и построением отчетов в "облаке".
Одной из возможностей системы является гармонизация арендных ставок. Решение позволит понимать, стоит или нет открывать новую кофейню в торговых или бизнес-центрах, минуя риски низкой проходимости. Повышение общей эффективности работы сети будет достигнуто за счет возможности принятия управленческих решений, базирующихся на многомерной аналитике, принимающей во внимание тенденции поведения посетителей
—
Торговая сеть "Республика" (республика Саха) автоматизировала собственный распределительный центр с использованием программного решения Lead WMS. Внедрение автоматизированной системы обеспечивает торговой сети возможность выполнения всех складских процессов в автоматическом режиме с минимизацией человеческого фактора. За счет аналитических алгоритмов система управления складом в режиме реального времени самостоятельно оптимизирует реализацию всех складских процессов с момента прихода товаров на склад до их выбытия, включая складскую обработку заказов интернет-магазина. Кроме того, система ведет учет действий каждого сотрудника, планов работ, допускаемых ошибок и пр.