Какие новые технологии внедрили российские ритейлеры с 23 апреля по 20 мая 2015 г. — читайте в дайджесте на Retailer.RU.

"Лента" оптимизировала ИТ-инфраструктуру с помощью программно-аппаратного комплекса Oracle Exadata Database Machine. По результатам эксплуатации достигнуто четырехкратное увеличение скорости обработки данных в ERP-системе ритейлера. ИТ-ландшафт ритейлера состоит из более чем 20 корпоративных информационных систем, 300 каналов передачи данных, связывающих магазины и распределительные центры с центральным офисом, а также несколько серверных помещений, объединенных в распределенный центр обработки данных.

Выбор данного сервиса обусловлен технологическими критериями (отказоустойчивость, масштабируемость и производительность), а также тем, что решение дает возможность консолидировать базы данных большинства критичных для бизнеса систем, использующих Oracle Database. В настоящий момент на Oracle Exadata мигрирована система управления корпоративными ресурсами (SAP ERP) и ряд других бизнес-приложений. Продуктивное использование решения Oracle Exadata для приложений SAP показало, что ожидания бизнеса по приросту производительности полностью достигнуты. Решение Oracle обеспечивает непрерывную работу приложений в режиме 24х7.
Система также дала возможность оптимизировать TCO (total cost of ownership, совокупная стоимость владения).

Федеральная сеть мини-кофеен Coffee and the City анализирует поведение посетителей с помощью Retail Instruments от “НПО Аналитика”. Технология дает ритейлерам возможность понять своего покупателя и адресно с ним общаться. Система показывает, как изменяются потоки посетителей при проведении локальных акций, сколько клиентов удалось привлечь персонифицированными предложениями. Изменения и принятые решения манализируются в режиме реального времени. Система функционирует 24/7 с автоматической загрузкой и построением отчетов в "облаке".

Одной из возможностей системы является гармонизация арендных ставок. Решение позволит понимать, стоит или нет открывать новую кофейню в торговых или бизнес-центрах, минуя риски низкой проходимости. Повышение общей эффективности работы сети будет достигнуто за счет возможности принятия управленческих решений, базирующихся на многомерной аналитике, принимающей во внимание тенденции поведения посетителей


 
Торговая сеть "Республика" (республика Саха) автоматизировала собственный распределительный центр с использованием программного решения Lead WMS. Внедрение автоматизированной системы обеспечивает торговой сети возможность выполнения всех складских процессов в автоматическом режиме с минимизацией человеческого фактора. За счет аналитических алгоритмов система управления складом в режиме реального времени самостоятельно оптимизирует реализацию всех складских процессов с момента прихода товаров на склад до их выбытия, включая складскую обработку заказов интернет-магазина. Кроме того, система ведет учет действий каждого сотрудника, планов работ, допускаемых ошибок и пр.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments