Какие новые технологии внедрили российские ритейлеры в августе 2013 г., читайте в дайджесте на Retailer.RU.
Сеть магазинов обуви Ecco начала прием банковских карт с бесконтактной технологией Visa PayWave. Обладателям таких карт не придется тратить время на поиск нужных монет и купюр, расписываться на чеке или вводить пин-код (при транзакциях на сумму до 1 000 руб.) — достаточно поднести карту к терминалу. В Eссo рассчитывают, что технология Visa PayWave позволит ускорить обслуживание и повысить лояльность покупателя.
—
Холдинг "Новые Торговые Системы" начал внедрение системы для управления программой лояльности Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM. Решение позволит ритейлеру информировать покупателя о спецпредложениях (через SMS, e-mail и др.), оценивать эффективность маркетинговых акций, изучать потребительские предпочтения и т.д. Сначала новая система лояльности будет запущена в сети "Бахетле", которую ритейлер развивает в Сибирском регионе по франчайзингу, со временем — в сетях "Добрянка", "Супермаркет Плюс", "Правильное пиво".
—
Другой сибирский ритейлер — "Холидей" защитил корпоративные данные с помощью решения Symantec NetBackup. Решение позволило консолидировать все процессы резервного копирования и восстановления данных на единой платформе. В результате была обеспечена бесперебойная работа сервисов, необходимых для функционирования основных бизнес-приложений компании.
—
Интернет-магазин интерьерных решений Westwing запустил мобильную версию сайта и приложение для iPhone и iPod Touch. Как пояснили в компании, необходимость в инновации появилась с увеличением количества посещений сайта с мобильных устройств: за последние несколько месяцев это количество выросло на треть.
—
Мобильное приложение для устройств на Android и iOS выпустил также аптечный ритейлер "Первая помощь". С его помощью покупатель сможет найти на карте ближайшие торговые точки, узнать их адрес, телефон, время работы, а также уточнить возможность оплаты покупки банковской картой.
—
Фармацевтический холдинг "Протек" (развивает аптечную сеть "Ригла") объявил о внедрении системы планирования цепи поставок на базе решений JDA Software (JDA Demand, JDA Fulfillment, JDA Production and Sourcing Optimization). В компании рассчитывают, что решение поможет оптимизировать использование складских запасов, повысить оборачиваемость и валовой доход.
—
Московская FMCG-сеть "Магнолия", год назад запустившая пилотный проект по внедрению касс самообслуживания, внедрила данные устройства уже в 21 магазине. В 20 точках терминалы самообслуживания установлены в дополнение к обычным кассам (1–2 на объект). В супермаркете на Нахимовском пр. (торговая площадь — 320 кв. м) четыре устройства self-checkout заменили две обычные кассы.
Нововведения позволяют "Магнолии" увеличивать пропускную способность кассового узла без дополнительных затрат на фонд оплаты труда: для обслуживания устройств self-checkout в пределах одного магазина требуется сего один сотрудник, который следит за недобросовестными покупателями, имеет полномочия подтвердить возраст клиента при покупке алкоголя или сигарет, проводить возвратные операции и т. д.