Какие новые технологии внедрили российские ритейлеры с 26 ноября по 24 декабря 2014 г. — читайте в дайджесте на Retailer.RU.
Сеть премиальных супермаркетов "Азбука Вкуса" начала установку касс самообслуживания. Пилотные терминалы self-checkout установлены в магазине ритейлера в ТЦ "Ереван Плаза" в Москве. В кассах самообслуживания установлено программное обеспечение, использующее эвристическую модель для идентификации весового товара — на основе допустимого колебания весов. Этот же алгоритм не позволяет завершить покупку, если клиент положит товар в пакет, не просканировав его, или же ошибочно положит в пакет не тот товар. Партнером по внедрению выступила компания "Кристалл Сервис", для технической реализацией интерфейса была привлечена компания "Юзетикс".
–
Сеть мультибрендовых магазинов Obuv.Com начала тестировать инновационный способ общения с клиентами на основе технологии iBeacon. Специальный маячок, установленный в магазине, позволяет определять в радиусе до 20 метров владельцев мобильных телефонов (на платформе iPhone или Android), у которых установлено мобильное приложение Obuv.Com. Именно эти, лояльные к бренду клиенты смогут получать уведомления, актуальные в сети магазинов на сегодняшний день. Сейчас маячки iBeacon размещены в магазине Obuv.com (г. Санкт-Петербург, ул. Ефимова, д. 3, м. Сенная площадь), однако к марту 2015 г. проект будет масштабироваться. Использование этого инновационного приложения увеличит информирование клиентов об акциях, скидках и специальных предложениях в сети Obuv.Com, рассчитывают в компании.
–
“Евросеть” запустила сервис бесконтактной оплаты покупок и услуг для владельцев смартфонов на основе технологии Host Card Emulation. Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо получить предоплаченную карту "Кукуруза" Standart или World в любом салоне "Евросеть", скачать и установить мобильное приложение на смартфон, имеющий встроенный NFC-модуль и операционную систему Android версии KitKat 4.4 и выше.
–
Компания "Юлмарт" внедрила систему "1С:Документооборот". С ее помощью был создан электронный архив договоров, а также упорядочен архив договоров на бумажных носителях. За четыре месяца с момента установки программы специалисты департамента согласовали более 800 договоров аренды по всей России, при этом процесс согласования стал прозрачным, а срок сократился с семи до трех дней. Второй этап проекта предполагает перевод всего документооборота компании на платформу "1С:Предприятие 8". Внедрение проводила компания "Первый БИТ".
–
Сеть магазинов женского белья "Бюстье" начала тестировать электронную программу лояльности на основе приложения Passbook. Чтобы получить купон, покупателю не обязательно заходить в магазин, достаточно отсканировать QR-код, размещенный на сайте или в журнале. В компании рассчитывают, что удобство хранения купонов и карт в электронном бумажнике будет способствовать повышению клиентской лояльности. Кроме того, электронные карты дают возможность маркетинговым службам контролировать ход акции, получать все необходимые аналитические данные и формировать отчеты в режиме реального времени. Внедрением сервиса занималась российская компания OSMICards.
–
Группа компаний "Дикси" завершила проект по внедрению системы для консолидации финансовой отчетности на базе Oracle Hyperion Financial Management и Oracle Financial Data QualityManagement. Проект выполнен группой компаний "КОРУС Консалтинг". Значимым результатом проекта стало сокращение сроков подготовки ежемесячной отчетности более чем в два раза. Также в ходе проекта были ускорены процессы сбора данных, минимизированы риски ошибок с помощью автоматизированных проверок вводимой информации и существенно сокращены трудозатраты на подготовку данных.