Какие новые технологии внедрили российские ритейлеры с 29 октября по 26 ноября 2014 г. — читайте в дайджесте на Retailer.RU.

Х5 Retail Group перешла на новую архитектуру интеграционного решения на платформе SAP PI 7.31. В рамках проекта миграции оптимизированы и перенесены на SAP PI 7.31 более 250 сценариев интеграции с внешними системами, включая SAP-системы (ERP, HR, BW), информационные системы EDI-провайдеров, обеспечивающие документооборот с поставщиками, около 1000 торговых и складских систем, система управления цепочками поставок, а также единая система нормативно-справочной информации.

В новой версии SAP PI компания отказалась от ABAP-Java-сценариев и перешла на JavaOnly-сценарии, значительно увеличивающие общую производительность системы. В результате компании удалось повысить надежность и эффективность обмена данными, а также минимизировать риски для бизнеса из-за возможных проблем, связанных с интеграцией.

Интернет-магазин KupiVIP.ru запустил приложение для iPhone. В компании рассчитывают, что сервис даст возможность пользователям в удобной форме узнавать о новых предложениях и оперативно реагировать на понравившиеся, совершая покупки. На данный момент через мобильные устройства совершается около 35% транзакций. Благодаря запуску приложения к концу первого квартала 2015 г. этот показатель достигнет 50%, рассчитывают в KupiVIP.ru.

БТиЭ-ритейлер Media Markt начал использовать ряд инновационных технологий в своем флагманском магазине в московском ТВК "Авиапарк". В частности, в магазине установлены терминалы самообслуживания и внедрена система электронной очереди, что поможет предотвратить образование живых очередей, облегчить работу персонала и увеличить пропускную способность магазина в часы пик.
Также покупателей будут обслуживать консультанты с планшетами — с использованием технологии NFC, что позволит существенно сэкономить время на поиски и выбор нужного товара. Интегрированная с устройствами программа лояльности позволит клиентам получать кастомизированные предложения, основанные на истории приобретений. Электронные ценники позволят централизованно менять информацию о стоимости товара, сократив таким образом количество ошибок.

Компания "Технопоиск", управляющая сетью Multivarka.pro, завершила проект создания автоматизированной системы оперативного, бухгалтерского и управленческого учета. Решение было создано на основе системы "БИТ.ФИНАНС Управленческий учет" и программ фирмы "1С": "1С:Комплексная автоматизация", "1С:Розница", "1С:Зарплата и управление персоналом" и "1С:Бухгалтерия".

В ходе проекта автоматизированы учет продаж стоков и неликвидов, процесс закупок и взаиморасчетов с контрагентами, учета внешнеэкономической деятельности, установлен порядок согласования и визирования бюджетов.

Новая система позволила упростить управление ключевыми бизнес-процессами компании. В дальнейшем "Технопоиск" планирует внедрить программу БИТ.Phone для повышения эффективности работы call-центров и менеджеров, а также "БИТ.CRM.Управление коммерческой службой".

Сеть магазинов детской одежды Button blue (входит в ТД "Гулливер и Ко") начала использовать технологию wifi-аналитики, разработанную компанией НПО "Аналитика". В результате данного проекта сеть "Button blue" получит возможность в режиме реального времени контролировать качество работы торгового персонала, а также понимать и измерять эффективность любых маркетинговых активностей — например, как посетители реагируют на изменения в выкладке и сколько времени проводят в торговой точке.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments