Какие новые технологии внедрили российские ритейлеры с 1 по 29 октября 2014 г. — читайте в дайджесте на Retailer.RU.
Торговая сеть Fix Price автоматизировала логистический комплекс в Краснодаре площадью более 20 тыс. кв. м с применением решения LEAD WMS 4. Система самостоятельно оценивает ситуацию на складе в режиме онлайн, формирует условия оптимальной работы персонала и подъемно-транспортного оборудования, выстраивает для сотрудников задания в соответствии с их приоритетностью. Автоматизация логистического комплекса позволит компании увеличить эффективность приемки и набора товаров, сократить трудозатраты на подготовку документации и ручное планирование складских операций. LEAD WMS также управляет процессами других четырех логистических комплексов ритейлера в Татарстане, Воронежской, Свердловской и Московской областях.
–
ГК "Холидей" автоматизировала работу своего офиса в Новосибирске на систему управления предприятием "1С: Предприятие 8.2". В ходе проекта был оптимизирован код целевой конфигурации, реализована система многопоточной загрузки товарных документов для оптимального использования имеющихся серверных мощностей. Система позволяет загружать примерно 750 документов в минуту, или 45 тыс. документов в час. Достигнутые показатели более чем в четыре раза превышают плановые требования.
–
Производитель спортивной обуви Nike запустил для временного магазина в ЦПКиО имени Горького кастомизатор футболок с планшетными кассами самообслуживания на базе платформы Addreality. Теперь посетитель павильона может самостоятельно разработать дизайн футболки и тут же ее оплатить — планшеты оснащены терминалами для приема банковских карт. Использование таких устройств в сети Nike позволит оптимизировать затраты на персонал, техническое обеспечение, установку оборудования и его интеграцию. Кроме того, процесс работы с покупателями на таких кассах проходит быстрее, что позволит увеличить пропускную способность магазина и уменьшить очереди.
–
Сеть обуви и аксессуаров Obuv.com запустила мобильное приложение для платформ Android и iOs. С его помощью клиенты перед походом в магазин могут составить лист желаний. Это позволит не тратить время на поиск необходимой покупки — клиента, совершившего предзаказ, встретит продавец, который подберет нужные размеры, расскажет об акциях. Кроме того, наличие листа желаний дает дополнительную скидку в 5%. Цель проекта — создать удобный инструмент для покупателей и повысить их лояльность к бренду.
–
Компания "Спар Ритэйл" перевела свою систему электронной почты на облачное решение Microsoft Office 365. В результате проекта объем почтового аккаунта для каждого сотрудника был увеличен в 50 раз, а расходы на поддержку электронной почты сокращены на 10–30%. Возросла отказоустойчивость ИТ-инфраструктуры: теперь даже при сбое корпоративной сети, сервисы объединенных коммуникаций остаются доступными 99,9% времени.